Требования к поставщикам
Требования, предъявляемые ООО «ТД «МИНДАЛЬ» при выборе контрагентов для по следующего заключения Договоров
Требования к высокому качеству товаров и этике деловых отношений, а также соблюдение норм действующего законодательства РФ – все это лежит в основе взаимоотношений торговой сети магазинов «Миндаль» с Поставщиками.
В настоящее время ООО «ТД «МИНДАЛЬ» имеет долгосрочные деловые отношения более чем с 350 Поставщиками.
ООО «ТД «МИНДАЛЬ» совместно со своими Поставщиками устанавливает стандарты, в первую очередь социальной ответственности участников рынка и сегментной конкурентоспособности.
Мы настроены на развитие бизнеса во взаимовыгодном сотрудничестве с партнерами.
Поставщики продукции – это высочайший стандарт качества и уникальный ассортимент!
Возможны два направления выбора поставщика:
- Выбор поставщика из числа компаний, которые уже были нашими поставщиками (или являются ими) и с которыми уже установлены деловые отношения. Это облегчает выбор, так как торговый отдел компании располагает точными данными о деятельности этих компаний.
- Выбор нового поставщика в результате поиска и анализа интересующего рынка.
Проводя открытую политику, ООО «ТД «МИНДАЛЬ» определяет обязательные требования при выборе поставщиков:
Основными принципами работы с контрагентами ООО «ТД«Миндаль» сети магазинов «Миндаль» мы видим надёжные, стабильные партнёрские отношения, нацеленные на реализацию широкого ассортимента товаров в продовольственных и непродовольственных категориях. Ассортимент магазинов зависит от их площади, места его расположения, лимитирован по каждой товарной категории и варьируется от 2000 до 15000 брендов в каждом магазине.
Отбор контрагентов для заключения договора поставки производится на основании оценки коммерческого предложения Контрагента и условий сотрудничества, который потенциальный Контрагент полагает приемлемыми для себя. ООО «ТД«Миндаль» может производить отбор поставщиков при наличии свободного или высвобождаемого полочного пространства, то есть потребности Компании в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров.
ООО «ТД«Миндаль» всегда готово к развитию и росту категорий продовольственных и непродовольственных товаров с учётом финансово-экономических показателей предлагаемого взаимодействия в целом.
Наша Компания всегда готова принять предложения, улучшающие условия по существующему ассортименту, или рассмотреть категории товаров, еще не представленные в сети.
Компания ООО «ТД«Миндаль» заинтересована в продвижении новых брендов! Мы ценим взаимовыгодное сотрудничество!
Принципы, на которых основано взаимовыгодное сотрудничество:
- Качество и безопасность товаров;
- Уровень выполнения заявок;
- Контроль изменения цен;
- Оперативность принятия решений.
- Наличие лицензии на осуществление деятельности (при условии, если деятельность Поставщика подлежит лицензированию согласно ФЗ № 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности"). ООО «ТД«Миндаль» оставляет за собой право пересматривать вышеперечисленные условия для контрагентов, вносить в них изменения и дополнения.
Документы необходимые для рассмотрения коммерческого предложения:
- Коммерческое предложение с подробным описанием и полной информацией о предлагаемом Товаре; прайс-лист;
- Каталог предлагаемой продукции;
- Пресс-релиз о компании (основное направление деятельности компании, какой период времени компания осуществляет деятельность на рынке);
- Аналитическая информация о доле в общих продажах (относительно конкурентов) в предлагаемой категории товаров в целом по РФ и с разбивкой по регионам;
- Сертификаты качества на предлагаемый Товар (при условии, если Товар подлежит обязательной сертификации);
- Контактная информация (контактные телефоны, имена контактных лиц и адрес электронной почты);
- Образцы продукции для проведения сравнительной дегустации.
Все коммерческие предложения рассматриваются торговым отделом ООО «ТД «МИНДАЛЬ» в центральном офисе, расположенном по адресу: 445045, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, д. 56, стр. 2, кб. 23.
Рассмотрение коммерческого предложения, направленного в соответствии с изложенными требованиями, производится в течение 1 месяца.
Поставляемый товар должен обладать следующими характеристиками:
- Товар имеет стабильно высокое качество. Качество товара должно быть подтверждено всеми документами предусмотренными действующим законодательство РФ;
- Цена Товара удовлетворяет запросам покупателей и компании;
- Товар поставляется Поставщиком бесперебойно;
- Наличие штрих кода на штучной упаковке;
- Наличие штрих кода на групповой упаковке;
- Товар расфасован и упакован производителем/поставщиком;
- Товар имеет стабильный покупательский спрос и присутствует в большинстве торговых точек;
- Товар имеет срок годности более чем в три раза превышающий срок реализации в сети «Миндаль»;
- Продажи товара поддерживаются рекламой и промо акциями.
Перечень документов необходимых для заключения договоров на поставку:
- Копии первых трех листов Устава и последний заверенный лист налоговым органом, включая все изменения и дополнения;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Копия документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего Договор (протокол, решение, доверенность);
- Копия документа, удостоверяющего личность руководителя организации и лица заключающего Договор;
- Копии договоров аренды складских и/или производственных помещений;
- Копия лицензии на осуществление деятельности (в случае, если деятельность Поставщика подлежит лицензированию);
- Копия информационного письма Госкомитета РФ по статистике об учете в ЕГРПО;
- Копия справки из банка поставщика об открытии расчетного счета;
- Банковская карточка или иной документ, удостоверяющий подпись лица, заключающего Договор и оттиск печати Поставщика;
- Копия Выписки из ЕГРЮЛ (на момент подписания Договора, срок Выписки не должен превышать 1 месяц);
- Копия финансовой отчетности на последнюю отчетную дату (ф.1, ф.2 баланса);
- Информационное письмо с полными реквизитами организации, телефона и эл. адреса (Шаблон договор поставки);
- Прайс-лист или спецификацию на поставляемую продукцию (Спецификация к договору).
Каждый лист изложенных выше документов должен быть заверен печатью организации, надписью «копия верна» и подписью лица уполномоченного заключать Договора.
Договоры поставки заключаются только на типовом бланке, утвержденном ООО «ТД «МИНДАЛЬ» и при наличии согласованной Сторонами Спецификации, являющейся неотъемлимой частью Договора поставки. При наличии разногласий с текстом типового Договора, они согласовываются Сторонами в протоколе разногласий.
Все Договоры поставки заключаются сроком до 31 декабря текущего года.