Избранное
Корзина
Товары в корзине

Требования к поставщикам

Требования, предъявляемые ООО «ТД «МИНДАЛЬ» при выборе контрагентов для по следующего заключения Договоров

Требования к высокому качеству товаров и этике деловых отношений, а также соблюдение норм действующего законодательства РФ – все это лежит в основе взаимоотношений торговой сети магазинов «Миндаль» с Поставщиками.

В настоящее время ООО «ТД «МИНДАЛЬ» имеет долгосрочные деловые отношения более чем с 350 Поставщиками.

ООО «ТД «МИНДАЛЬ» совместно со своими Поставщиками устанавливает стандарты, в первую очередь социальной ответственности участников рынка и сегментной конкурентоспособности.

Мы настроены на развитие бизнеса во взаимовыгодном сотрудничестве с партнерами.

Поставщики продукции – это высочайший стандарт качества и уникальный ассортимент!

Возможны два направления выбора поставщика:

  1. Выбор поставщика из числа компаний, которые уже были нашими поставщиками (или являются ими) и с которыми уже установлены деловые отношения. Это облегчает выбор, так как торговый отдел компании располагает точными данными о деятельности этих компаний.
  2. Выбор нового поставщика в результате поиска и анализа интересующего рынка.

Проводя открытую политику, ООО «ТД «МИНДАЛЬ» определяет обязательные требования при выборе поставщиков:

Основными принципами работы с контрагентами ООО «ТД«Миндаль» сети магазинов «Миндаль» мы видим надёжные, стабильные партнёрские отношения, нацеленные на реализацию широкого ассортимента товаров в продовольственных и непродовольственных категориях. Ассортимент магазинов зависит от их площади, места его расположения, лимитирован по каждой товарной категории и варьируется от 2000 до 15000 брендов в каждом магазине.

Отбор контрагентов для заключения договора поставки производится на основании оценки коммерческого предложения Контрагента и условий сотрудничества, который потенциальный Контрагент полагает приемлемыми для себя. ООО «ТД«Миндаль» может производить отбор поставщиков при наличии свободного или высвобождаемого полочного пространства, то есть потребности Компании в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров.

ООО «ТД«Миндаль» всегда готово к развитию и росту категорий продовольственных и непродовольственных товаров с учётом финансово-экономических показателей предлагаемого взаимодействия в целом.

Наша Компания всегда готова принять предложения, улучшающие условия по существующему ассортименту, или рассмотреть категории товаров, еще не представленные в сети.

Компания ООО «ТД«Миндаль» заинтересована в продвижении новых брендов! Мы ценим взаимовыгодное сотрудничество!

Принципы, на которых основано взаимовыгодное сотрудничество:

  • Качество и безопасность товаров;
  • Уровень выполнения заявок;
  • Контроль изменения цен;
  • Оперативность принятия решений.
  • Наличие лицензии на осуществление деятельности (при условии, если деятельность Поставщика подлежит лицензированию согласно ФЗ № 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности"). ООО «ТД«Миндаль» оставляет за собой право пересматривать вышеперечисленные условия для контрагентов, вносить в них изменения и дополнения.

Документы необходимые для рассмотрения коммерческого предложения:

  • Коммерческое предложение с подробным описанием и полной информацией о предлагаемом Товаре; прайс-лист;
  • Каталог предлагаемой продукции;
  • Пресс-релиз о компании (основное направление деятельности компании, какой период времени компания осуществляет деятельность на рынке);
  • Аналитическая информация о доле в общих продажах (относительно конкурентов) в предлагаемой категории товаров в целом по РФ и с разбивкой по регионам;
  • Сертификаты качества на предлагаемый Товар (при условии, если Товар подлежит обязательной сертификации);
  • Контактная информация (контактные телефоны, имена контактных лиц и адрес электронной почты);
  • Образцы продукции для проведения сравнительной дегустации.

Все коммерческие предложения рассматриваются торговым отделом ООО «ТД «МИНДАЛЬ» в центральном офисе, расположенном по адресу: 445045, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, д. 56, стр. 2, кб. 23.

Рассмотрение коммерческого предложения, направленного в соответствии с изложенными требованиями, производится в течение 1 месяца.

Поставляемый товар должен обладать следующими характеристиками:

  • Товар имеет стабильно высокое качество. Качество товара должно быть подтверждено всеми документами предусмотренными действующим законодательство РФ;
  • Цена Товара удовлетворяет запросам покупателей и компании;
  • Товар поставляется Поставщиком бесперебойно;
  • Наличие штрих кода на штучной упаковке;
  • Наличие штрих кода на групповой упаковке;
  • Товар расфасован и упакован производителем/поставщиком;
  • Товар имеет стабильный покупательский спрос и присутствует в большинстве торговых точек;
  • Товар имеет срок годности более чем в три раза превышающий срок реализации в сети «Миндаль»;
  • Продажи товара поддерживаются рекламой и промо акциями.

Перечень документов необходимых для заключения договоров на поставку:

  • Копии первых трех листов Устава и последний заверенный лист налоговым органом, включая все изменения и дополнения;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • Копия документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего Договор (протокол, решение, доверенность);
  • Копия документа, удостоверяющего личность руководителя организации и лица заключающего Договор;
  • Копии договоров аренды складских и/или производственных помещений;
  • Копия лицензии на осуществление деятельности (в случае, если деятельность Поставщика подлежит лицензированию);
  • Копия информационного письма Госкомитета РФ по статистике об учете в ЕГРПО;
  • Копия справки из банка поставщика об открытии расчетного счета;
  • Банковская карточка или иной документ, удостоверяющий подпись лица, заключающего Договор и оттиск печати Поставщика;
  • Копия Выписки из ЕГРЮЛ (на момент подписания Договора, срок Выписки не должен превышать 1 месяц);
  • Копия финансовой отчетности на последнюю отчетную дату (ф.1, ф.2 баланса);
  • Информационное письмо с полными реквизитами организации, телефона и эл. адреса (Шаблон договор поставки);
  • Прайс-лист или спецификацию на поставляемую продукцию (Спецификация к договору).

Каждый лист изложенных выше документов должен быть заверен печатью организации, надписью «копия верна» и подписью лица уполномоченного заключать Договора.

Договоры поставки заключаются только на типовом бланке, утвержденном ООО «ТД «МИНДАЛЬ» и при наличии согласованной Сторонами Спецификации, являющейся неотъемлимой частью Договора поставки. При наличии разногласий с текстом типового Договора, они согласовываются Сторонами в протоколе разногласий.

Все Договоры поставки заключаются сроком до 31 декабря текущего года.

Коммерческий отдел

Директор по закупкам

Шорикова Наталья Евгеньевна

n.shorikova@mindal.biz

Коммерческий директор

Пестов Олег Вениаминович

o.pestov@mindal.biz

Начальник отдела

Осипова Марина Александровна

m.zueva@mindal.biz

Категорийный менеджер

Старостина Наталья

n.starostina@mindal.biz

Категорийный менеджер

Ваганова Нина

n.gorohova@mindal.biz

Категорийный менеджер

Гафарова Светлана

s.gafarova@mindal.biz

Категорийный менеджер

Копсова Алена

a.kopsova@mindal.biz

Категорийный менеджер

Григорьев Алексей

a.grigoriev@mindal.biz

Категорийный менеджер

Слободенюк Снежана

s.slobodenyuk@mindal.biz

Категорийный менеджер

Алексеева Мария

m.alekseeva@mindal.biz

Категорийный менеджер

Плесовская Инна

i.plesovskaya@mindal.biz